30 декабря 2010 года я стал клиентом негосударственого пенсионного фонда "ГАЗФОНД". Точнее офрмил все необходимые бумажки, а клиентом стану когда средства накопленные мною за мою трудовую жизнь будут переведены в этот самый НПФ. Выбрал я НПФ "ГАЗФОНД" просто по рейтингу, вроде как стабильно и прибыльней чем у государства.
Заявление я оформил прямо на сайте, там в анкете оставляешь свои контактные данные и надо подождать звонка. Ждать пришлось не долго, буквально минут 5. Наверно они там сидели и ждали когда же я заполню анкету. Девушка приятным голосом объяснила мои долнейшии действия. Интернет интернетом, но необходимо подъехать в офис и подписать заявление и договор. Правда есть и большой плюс - все бумаги будут уже готовы для подписание, необходимо только предъявить паспорт и страховое свидетельство.
И вот я выбрал удобный для себя офис. Оформление документов происходит в офисах ЗАО "ДжиИ Мани Банк"(ну это в Челябинске). И вот приехав в ТРК "Горки" я стал искать этот самый отдел банка. Но отдела не было. А была небольшая будка-ширма с двумя девушками возле входа в комплекс. Ну да ладно, решил что подписать и забрать документы дело 5 минут. По инструкции выданной мне девушкой по телефону я подошел, представился и предъявил документы. Девушка оператор стала быстро искать что-то в компьютере. Но видать не нашла. Оказывается я первый клиент который оформил заявление по интернет и пришел в это отделение. И что делать девушки пока не знают. Меня попросили присесть а сами девушки-операторы стали созваниваться с выше стоящими операторами. Дозвонившись они получили подробные инструкции как и что заполнять и через 15 минут я вышел уже с подписанным договором. Еще правда меня смутило то что в договоре поставили дату подписания 31 декабря 2010 года хотя я пришел 30. Почему так девушка внятно объяснить не смогла. Но зато теперь в этом отделении ЗАО "ДжиИ Мани Банк" знают как и что оформлять если клиент заполнил заявку по интернет и надеюсь у следующих клиентов подписывание договора и заявления займет меньше времени.