Пропал у подруги моей супруги интернет, был, был - и пропал. Что делают в таком случае продвинутые юзеры? Понятно, звонят в техподдержку провайдера. Вот и она позвонила. Вот их примерный разговор:
- Нажмите на рабочем столе ярлык "анлииииим"...
- Вы понимаете, у меня нет ярлыка анлим на рабочем столе...
- Проверьте, подключена ли локальная сеть, хорошо ли подключен кабель...
- Вы понимаете, у меня беспроводной интернет, у меня нет кабеля...
- Ну нажмите кнопку "пуск" тогда. Кнопка "пуск"-то есть?
- Вы понимаете, у меня макбук, у меня нет кнопки пуск.
- ............. ну...а.... вас операционная система какая?
- Леопард. Снежный.
- ....................
- Ну вы пока подумайте там, я вам попозже перезвоню, а то у меня тут
дети балуются, хорошо?
Надо сказать что интернет восстановить помог технический специалист с работы. Служба поддержки не справилась с таким нелегким вопросом, как настройка клиенту доступа в интернет.