Ростелеком поддержка

10 сентября 2012

Комапния Связьинформ исчезла, точнее, трансформировалась и влилась в общероссийскую компанию "Ростелеком". Казалось бы, от этого пользователи должны выиграть (ну так кажется). Все-таки это общероссийская компания! Но, на мой взгляд, с техподдержкой стало все намного хуже.

На уже прошлой работе необходимо было подключить интернет. И по каким-то неведомым мне причинам собственник здания не разрешал подключаться к какому-либо интернет-провайдеру, кроме как "РОСТЕЛЕКОМ". "Ростелеком" в Челябинске -  это бывший UTEL (Уралсвязьинформ), и их техподдержка, да и обслуживание желали лучшего. Я, памятуя опыт общения (ADSL и техподдержка UTEL) с их техподдержкой, всячески пытался подключить другого интернет-провайдера, но не получилось. Пришлось работать с тем, что имеем.

Я лично несколько раз бегал в офис "РОСТЕЛЕКОМ" для корпоративных клиентов для контроля срока подключения интернет. И со сроками меня не подвели. Подключили все вовремя. Инжинер позвонил, спросил, куда завести кабель и сколько оставить в запасе. На следующий день мы привезли шлюз (Простой комп с ubuntu на борту) и начали настраивать интернет. Все прошло хорошо, интернет работал, связь между офисами была видна. Оставались разные мелкие детали, которые отложили до понедельника.

В понедельник с самого раннего утра я пришел на работу в основной офис и подключился по ssh протоколу к серверу в новом офисе. И даже успел залить кое-какие конфиги. Но потом интернет в новом офисе отвалился. Послали в новый офис человека для проверки. Быстро выяснили, что подключение и авторизация к сети происходит без ошибок, а вот интернета нет. Помня прошлый опыт, я сразу решил проверить, не занят ли наш выделенный ip адрес. Все верно, наш выделенный ip адрес выдали еще кому-то. Проверить просто: мы выдернули шнур и из внешней сети послали пинг на наш ip, и он отвечал.

И тут начались мои муки с техподдержкой. В этот раз я проговорил с техподдержкой 4 часа и еле как оставил заявку. Несколько раз у меня разрывалась связь по таймауту в полчаса и я не мог продолжить разговор с оператором, так как у меня не была принята заявка (не было номера заявки) и приходилось начинать все сначала.

Сейчас в техподдержке "РОСТЕЛЕКОМ" представляются по имени, а на все просьбы представиться по фамилии или хотя бы по уникальному номеру отвечали, что это конфидециальная информация. А как же пожаловаться на конкретного оператора? Да никак, берите бланк и заполняйте, идите в главный офис и заполняйте бланк с  жалобой на Машу, Дашу, Юлю, Клаву и так далее.

И ведь проблема-то известна, только дайте специалиста более высокого уровня! Нет, не переводят, и заявку не принимают! Не принимают и все тут! Хорошо, что еще у нас подключение не по ADSL модему, тут бы техподдержка поизгалялась бы в радость: "А какие лампочки у вас горят?", "А вы модем презагружали? Давайте еще раз  перезагрузим", "У нас все в порядке, это у Вас вирус!". Вот стандартные ответы техподдержки.

Еще раз повторю, в этот раз повезло и подключение было по выделенной линии. Конечно, оператор и в этот раз попросил перезагрузить оборудование! Вот дура! Мне еще 15 минут пришлось объяснять что у нас не ADSL модем и на оборудовании сидим не только мы, но и другие клиенты, и, соответственно, у них тоже отвалится интернет, если я полезу перезагружать их оборудование.

С горем пополам я заставил принять заявку! Срок выполнения заявки 48 часов. Да, не быстро, не быстро! И это всего-то определить что наш выделенный IP достался еще кому-то!

Андрей Лебедев

,

, , , , ,

Комментарий

  1. Есть организация у них пару раз такое было, физ лицо каким-то образом получает такой же ип адрес как и организация.
    Получать он наверно может только если знает логин и пароль для поднятия соединения.

    — Сергей · 9 апреля 2013, 16:46 · #

Комментировать: